8.10 2013

Сейчас много пишут о детской гиперактивности… И родители жалуются, что неуправляемые и воспитатели или учителя… Говорят о том что это даж показатель «индигнутости» деток, неврологи говорят о малых мозговых дисфункциях, энцефалопатиях, кистах, внутричерепном давлении и предлагают питаться диакарбом…

Так что-же с детками??? Вот остеопатический взгляд(естетвенно частный, возможно со мной не согласятся)…

Из того что я выяснил в трудах выдающихся остеопатов, и скромных собственных наблюдений складывается такая картина э…. придется сначала рассказать о первичном дыхательного механизме. Ок, попробую в двух словах и без заумностей.

Значит так: каждая клетка организма имеет дыхание,она ритмически увеличивается вдыхая через мембрану и уменьшается вдыхая. Таких ритмов в теле много, каждая ткань состоящая из однородных клеток имеет свой. Каждый орган,состоящий из различных тканей так-же имеет свой ритм.

Один из наиболее значимых ритмов в теле -ритм центральной нервной системы. Его называют кранио-сакральным т.к. он наиболее ярко обнаруживается на черепе и крестце.(cranium-череп, sacrum-крестец). Этот ритм ощущается как плавное, синхронное(когда отсутствуют нарушения) колебание костей черепа и крестца. Характеристики этого ритма являются прямыми индикаторами здоровья. Телу нужен этот ритм, не буду углубляться в «зачем»-на эту тему существует много теорий, примем это как данность на основе наблюдений. Когда есть нарушения, например травматического характера, нарушается подвижность какого-нибудь элемента структуры череп-позвоночник-крестец например позвонка С2 и ритм уже не может быть полноценным. К чему это я? А вот к чему: когда рождается дитенок он получает в процессе родов серьезные физические и эмоциональные травмы. (Разрешение родов через кесарево сечение не менее,а в чем-то и более травматично) , его ритм нарушен, то что-бы происходила циркуляция спиномозговой жидкости дитенок активно движется…. все время… это просто его дыхание… Вы вполне поймете его если зажмете нос и рот минуты на 3. Если он неподвижен его нервной системе становится худо. Теперь представьте то противоречие возникающиее в нем,когда любимые им люди начинают требовать»посиди спокойно»,»не вертись» то есть — «не дыши»… А далее школа, и там это «не дыши» постоянно … Кстати обычно у таких деток внимание на одном объекте дольше 10 секунд не держится и учеба дается с большим трудом. В результате они все время испытывают сравнение со сверстниками от родителей, учителей, да и сами они не слепые. Им часто ставят в вину их низкую успеваемости, что точно не повышает их самооценку, а им требуется поддержка. Поддержка остеопатической коррекцией, которая может освободить заблокированный элемент и конечно поддержка любящих, внимательных, чутких его проблемам родителей.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *